Принципы Атмосфера

Силы

Расы и фракции

Канон

Фандом

 

 

 

Хаос

Великий Враг, Губительные Силы, одна из наиболее меметичных сторон конфликта в Вархаммере. Хаос находится в варпе (или является им?) и прорывается в реальный мир через 1) варп-штормы, 2) порталы, 3) разное колдунство, 4) мозги псайкеров, за что их и не любят.

Самый крупный варп-шторм называется Оком Ужаса. В нём водится много всякого ужаса.
Хаос меметичен не сам по себе, а благодаря своим богам и их культам. Богов четверо:

- Кхорн, покровитель кровавой резни.

- Тзинч, ценитель колдовства и политики.

- Нургл, ответственный за гниение и болезни.

- и Слаанеш, божество извращённых наслаждений.

Некогда их было пятеро, но бог анархии Малал недостаточно уважал авторитеты, за что был безжалостно выпилен Силами Переписывания.

Так-то.

 

Ничто так не меняет людей, как Силы Хаоса