Принципы Атмосфера

Силы

Расы и фракции

Канон

Фандом

 

 

 

Кодексы

Книга правил и кодексы - это и есть самые главные книги Вархаммера. Первая, как следует из названия, содержит в себе общие правила настольной игры, вторые - только те правила, которые нужны игрокам за конкретную расу/армию.

Правил много.

Чтобы игроку, особенно начинающему, было интереснее их учить, они перемежаются красивым официальным артом и бэком (от слова бэкграунд) - короткими рассказами о том, кто все эти пластиковые люди (или не люди), чем они замечательны и почему они всех победят.

Кодексный бэк - самый уважаемый среди фанатов. Можно не читать книг (тем более, что на прочтение всех, похоже, не хватит жизни), но уж с кодексом своей любимой армии надо ознакомиться, иначе праведники обзовут тебя доверастом и сожгут прогонят из своей песочницы.

Выход новой редакции правил или кодекса - это всегда событие. Игроки ждут его с нетерпением. Но Силы Переписывания Бэка не дремлют, поэтому событие это обычно сопровождается драмой, мильоном терзаний и холиваров.

Внутри вселенной тоже есть один крайне важный кодекс - Кодекс Астартес.

Это фундаментальный труд примарха Робаута Жиллимана, вышедший в свет в первые годы после Ереси и включающий в себя самое полное знание о стратегии и тактике, а также подробные инструкции по организации орденов, чтобы оставшиеся без присмотра примархов космодесантники не отбились от рук и не впали в ересь

Введение Кодекса также было в некотором смысле проявлением Сил Переписывания, отчего вызвало бурления в рядах Астартес: как же, совершенным божественным воинам - и вдруг воевать по бумажке?

Некоторые ему так и не подчинились.

 

Изнутри