Кодексы
Книга правил и кодексы - это и есть самые
главные книги Вархаммера. Первая, как следует из названия,
содержит в себе общие правила настольной
игры, вторые - только те правила, которые нужны игрокам
за конкретную расу/армию. |
Правил много.
Чтобы игроку, особенно начинающему, было
интереснее их учить, они перемежаются красивым официальным
артом и бэком
(от слова бэкграунд) - короткими рассказами о том, кто все
эти пластиковые люди (или не люди), чем они замечательны и
почему они всех победят.
Кодексный бэк - самый уважаемый среди
фанатов. Можно не читать книг (тем более, что на прочтение
всех, похоже, не хватит жизни), но уж с кодексом своей
любимой армии надо ознакомиться, иначе праведники обзовут
тебя доверастом и сожгут
прогонят из своей песочницы.
Выход новой редакции правил или
кодекса - это всегда событие. Игроки
ждут его с нетерпением. Но Силы
Переписывания Бэка не дремлют, поэтому событие это
обычно сопровождается драмой, мильоном
терзаний и холиваров. |
Внутри вселенной тоже есть один
крайне важный кодекс - Кодекс Астартес.
Это фундаментальный труд примарха Робаута
Жиллимана, вышедший в свет в первые годы после Ереси и
включающий в себя самое полное знание о стратегии и тактике,
а также подробные инструкции по организации орденов, чтобы
оставшиеся без присмотра примархов космодесантники не
отбились от рук и не впали в ересь.
Введение Кодекса также было в
некотором смысле проявлением Сил
Переписывания, отчего вызвало бурления в рядах Астартес:
как же, совершенным божественным воинам - и вдруг воевать по
бумажке?
Некоторые ему так и не подчинились. |