Принципы Атмосфера

Силы

Расы и фракции

Канон

Фандом

 

 

 

Вольные торговцы

С них некоторым образом началась история вселенной. Первое издание игры (1987-й) называлось в их честь.

Вольные торговцы путешествуют по Империуму и занимаются тем, к чему душа лежит: торгуют (в том числе с ксеносами), открывают и завоёвывают новые миры, ищут ресурсы и технологии. Для этого нужно не так много:

- Патент и корабль (или флот)

- хорошее вооружение и верная команда (или армия)

- красивая шляпа. Шляпа - это главное.

Торговый патент, как и всё остальное, передаётся по наследству. Так возникают династии.

Большую часть времени Вольный торговец проводит вдали от цивилизации - в смысле, от имперской цивилизации. Потому он должен быть и отличным дипломатом, и хорошим военачальником. Вольные торговцы одновременно и агенты Империума, и сами себе хозяева. Правда, лучше поменьше болтать о том, что видел, и тех, с кем познакомился, когда возвращаешься в Империум... 

Если торговец не принадлежит к династии, значит, он происходит из утомившихся на службе офицеров и чиновников высокого ранга или богатых гражданских. Торговцы бывают как набожными миссионерами, так и отъявленными негодяями, как мощной военной силой, так и контрабандистами или вовсе еретиками, как отличными управленцами, так и полными безумцами. Адепты всяческих Адептус завидуют их свободе, а Инквизиция им просто не доверяет. Но только благодаря им живут удаленные от центральных миров планеты и кипит торговля в имперских секторах, Империум получает новые знания и ресурсы, а богачи купаются в экзотике.
 

То самое первое издание